№ | Название игры, цели и
задачи | QR-код на игру, ссылка |
1 | Игра: «Один –
много» Цель: Учить употреблять существительное единственного и множественного числа, ознакомление
с игровым материалом по формированию словаря у детей; Задачи: формировать грамматический строй речи, лексическую
систему слов; закрепить умения согласовывать слова; развивать внимание, память,
мышление, речь. Ход: У детей карточки с изображением одного предмета и много предметов,
необходимо найти соответствующую пару. | https://learningapps.org/watch?v=pm27btggj22 |
2 | Игра: «Найди детёныша» Цель: Закрепить названия животных и их детенышей. Задачи: закрепить в активной речи ребенка название животных, птиц и их
детенышей, развивать память, внимание, воспитывать чувство любви к
окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы, продолжать
формировать интерес к живой природе. Ход: В игре ребенок должен найти пару детеныша-животного и взрослого
животного. Если ребенок правильно выбрал животное - то картинка накладывается
одна на одну, животное вместе со своим детенышем. Если не правильно, ничего
не происходит Когда ребенок отвечает правильно, не забывайте спрашивать его,
почему он так считает. | https://learningapps.org/watch?v=p4x7nxb3k22 |
3 | Игра: «Когда это
бывает?» Цель: формирование и закрепление представлений о сезонах года, об их
последовательном чередовании, о сезонных природных изменениях. Задачи: обучение умению определять календарный сезон по основным признакам; закрепление
представлений о сезонных особенностях в природе; развитие способности
выявлять взаимосвязи между природными объектами и явлениями; формирование
представления о сезонных работах взрослых и развлечениях детей; развитие
памяти, улучшение зрительного восприятия; развитие речевых навыков,
способности логически мыслить, строить диалог и доказательный монолог,
увеличение словарного запаса. | https://learningapps.org/watch?v=pprf31b1j22 |
4 | Игра: «Кто где живёт?» Задачи: Активизировать в
речи слова, обозначающие названия животных и птиц, их жилищ. Закрепление
употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом
«в». Ход: Дети по очереди называют животное или
птицу, подбирают и называют его жилище. Ласточка
живет в гнезде. Медведь – в берлоге. Лиса – в норе. | https://learningapps.org/watch?v=pvzquh86a22 |
5 | Игра: «Кто что ест?» Цель: закрепление
первичных представлений о том, какую пищу употребляют животные. Задачи: расширение
кругозора посредством анализа терминов «дикое животное», «домашнее животное»,
«что оно ест»; развитие любознательного отношения к природе; пополнение
личного словаря терминами, касающимися животного мира родины и далеких стран;
развитие речевых навыков, культуры общения, способности логически мыслить и
высказываться; развитие инициативности, способности действовать
самостоятельно, принимать решения, контактировать с педагогом и сверстниками;
выработка усидчивости, способности концентрировать внимание. | https://learningapps.org/watch?v=p4fdwodin22 |
ИГРЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ 2 МЛАДШАЯ ГРУППА
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий