Мультимедийные игры

Страницы

ИГРЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ 2 МЛАДШАЯ ГРУППА

Название игры, цели и задачи

QR-код на игру, ссылка

1

Игра: «Один – много»

Цель: Учить употреблять существительное единственного и множественного числа, ознакомление с игровым материалом по формированию словаря у детей;

Задачи: формировать грамматический строй речи, лексическую систему слов; закрепить умения согласовывать слова; развивать внимание, память, мышление, речь.

 

Ход: У детей карточки с изображением одного предмета и много предметов, необходимо найти соответствующую пару.

https://learningapps.org/qrcode.php?id=pm27btggj22

 

https://learningapps.org/watch?v=pm27btggj22

 

2

Игра: «Найди детёныша»

Цель: Закрепить названия животных и их детенышей.

Задачи: закрепить в активной речи ребенка название животных, птиц и их детенышей, развивать память, внимание, воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы, продолжать формировать интерес к живой природе.

 

Ход: В игре ребенок должен найти пару детеныша-животного и взрослого животного. Если ребенок правильно выбрал животное - то картинка накладывается одна на одну, животное вместе со своим детенышем. Если не правильно, ничего не происходит Когда ребенок отвечает правильно, не забывайте спрашивать его, почему он так считает.

https://learningapps.org/qrcode.php?id=p4x7nxb3k22

 

https://learningapps.org/watch?v=p4x7nxb3k22

 

3

Игра: «Когда это бывает?»

Цель: формирование и закрепление представлений о сезонах года, об их последовательном чередовании, о сезонных природных изменениях.

 

Задачи: обучение умению определять календарный сезон по основным признакам; закрепление представлений о сезонных особенностях в природе; развитие способности выявлять взаимосвязи между природными объектами и явлениями; формирование представления о сезонных работах взрослых и развлечениях детей; развитие памяти, улучшение зрительного восприятия; развитие речевых навыков, способности логически мыслить, строить диалог и доказательный монолог, увеличение словарного запаса.

https://learningapps.org/qrcode.php?id=pprf31b1j22

 

https://learningapps.org/watch?v=pprf31b1j22

 

4

Игра: «Кто где живёт?»

Задачи: Активизировать в речи слова, обозначающие названия животных и птиц, их жилищ. Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в».

 

Ход: Дети по очереди называют животное или птицу, подбирают и называют его жилище.

 

Ласточка живет в гнезде. Медведь – в берлоге. Лиса – в норе.

https://learningapps.org/qrcode.php?id=pvzquh86a22

 

https://learningapps.org/watch?v=pvzquh86a22

 

5

Игра: «Кто что ест?»

Цель: закрепление первичных представлений о том, какую пищу употребляют животные.

 

Задачи: расширение кругозора посредством анализа терминов «дикое животное», «домашнее животное», «что оно ест»; развитие любознательного отношения к природе; пополнение личного словаря терминами, касающимися животного мира родины и далеких стран; развитие речевых навыков, культуры общения, способности логически мыслить и высказываться; развитие инициативности, способности действовать самостоятельно, принимать решения, контактировать с педагогом и сверстниками; выработка усидчивости, способности концентрировать внимание.

https://learningapps.org/qrcode.php?id=p4fdwodin22

 

https://learningapps.org/watch?v=p4fdwodin22

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий